Перевозка 40 футовых контейнеров

Пока еще не изобретено настолько эффективного способа перевозки грузов как контейнер. Обладая, поистине неограниченной унифицированностью, контейнер может быть перевезен любым способом. Потому, главенствующую роль в мировой логистике занимает именно перевозка контейнеров. Также можно сказать, что больше всего в транспортировке применяют 40 футовые контейнера, стандартной высоты или Хай-кьюб — увеличенные по высоте.

Перевозка 40 футовых контейнеров это одна из самых распространенных и самых простых задач по транспортировке грузов, которые выполняются ежедневно нашей командой.

Почему именно 40 футовые контейнера так часто используются при транспортировке грузов?

Все просто — это самый дешевый способ перевозки грузов как по морю на суднах контейнеровозах, так и при перевозке автомобильным транспортом. Давайте вместе разберемся почему так получается.

При перевозке 40-футовых контейнеров на морских судах в стоимость перевозки включается и место на судне и вес перевозимого груза и терминальная обработка и погрузка контейнера. Так вот стоимость перевозки по морю 40 футового контейнера, как правило, всего лишь на 30% превышает стоимость перевозки 20 футового контейнера, при том, что вместимость его вдвое больше.

При перевозке 40-футовых контейнеров на автомобильном транспорте картина еще более забавная. Стоимость перевозки такого контейнера, как правило, даже ниже по сравнению чем стоимость перевозки 20 футового или танк-контейнера. Почему же так: как правило для перевозки грузов выбирают 20 футовые контейнера выбирают по ряду причин, а именно это очень тяжелый груз, и тогда получается, что контейнер 20 футов весит около 30 тонн, а это вызывает ряд неприятностей при перевозке. Например, если клиент просит, чтобы контейнер стоял под срез контейнерной площадки на задней ее части, то при весе контейнера в 25 тонн управлять грузовиком со стандартным прицепом становится весьма трудно. Тяжелый контейнер давит на заднюю часть полуприцепа и перевешивает весь прицеп назад, даже порою поднимает тягач за седло вверх. А это проблемы при трогании с места, при подъеме в горку и особенно при поворотах. Поэтому для перевозки тяжелых 20 футовых контейнеров лучше использовать специализированные прицепы, с короткой базой (коротыши) или универсальные сдвижные прицепы. Правда в условиях нашего климата сдвижные прицепы тоже доставляют хлопоты, например сдвижной механизм может после оттепели и дождя с последующим морозом перестать сдвигаться раздвигаться. Также можно использовать универсальный прицеп с площадкой для выгрузки в задней части, тогда 20 футовый контейнер ставится посередине, и остается по 3 метра свободных в передней части прицепа и в задней. Но, в таком случае, если вес контейнера больше 25 тонн, прицеп начинает прогибаться посередине и впоследствии может произойти деформация рамы и выход его из строя.

Поэтому самый распространенный груз при морских перевозках это перевозка 40 футовых контейнеров, самый простой и надежный способ транспортировки грузов.

С широким использованием стандартизированной техники – прицепы и полуприцепы-контейнеровозы, перевозка контейнеров, позволяет существенно снизить сроки и транспортные затраты на доставку грузов.

Все контейнеры в конечном счете доставляются на склад клиента. Такая операция называется: Дверная доставка контейнера.

xзакрыть окно

Запрос в “Приоритет”

Пожалуйста, заполните форму и нажмите на кнопку “Отправить запрос”